понедельник, 4 мая 2015 г.

#Конкурс «#Экзерсис-#2015» состоится 22 сентября

22 сентября 2015 года в рамках 45-ой Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» пройдет Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис-2015».
Его история насчитывает 20 лет. Конкурс был основан в 1995 году при поддержке мэтра отечественной моды Вячеслава Зайцева.
«Экзерсис» – единственный российский молодежный конкурс, который проходит в формате мировых недель моды – дважды в год с представлением перспективных сезонных коллекций, - рассказывает бессменный учредитель и организатор конкурса Вера Тугова. -
В последние сезоны конкурс «Экзерсис» продемонстрировал свою сопричастность мировому процессу моды, в котором внедрение новых технологий привело к радикальным изменениям в области дизайна и маркетинга.
Экзнрсис. Фотография Натальи Бухониной, ИА «РИА Мода»
Звенья краеугольной цепи «дизайнер – процесс создания коллекции – потребитель» замкнулись. Молодые авторы понимают запросы «своего потребителя», для которого они работают.
Многие «школы» дизайна ВУЗов России понимают это, их «авторский» почерк читается в студенческих работах. В этом огромная заслуга педагогов и мастеров прославленных ВУЗов России по направлению «дизайн костюма».
У дизайнеров появилась возможность работать с узкими целевыми группами. Эта тенденция проявилась в разработке фирменного стиля компании «Билайн». В рамках проекта «Экзерсис» состоялся самостоятельный конкурс «Экзерсис для Билайн» (корпоративная одежда для сотрудников офисов продаж и обслуживания абонентов «Билайн»), и молодые дизайнеры своими работами доказали, что конкурс «Экзерсис» - это знак качества, которому смело могут доверить свой имидж крупные компании.
«Экзерсис» подтвердил еще одну мировую тенденцию. Сегодня мода в значительной мере утратила сезонность, что сделало ее еще более востребованной. Возникают новые принципы формирования модного гардероба, на повестке дня стоит вопрос преемственности коллекций разных сезонов.
Молодые авторы «Экзерсиса» в полной мере демонстрируют понимание этих процессов. Глобализация экономики превращает имя и почерк автора в ценный коммерческий актив», - заключила Вера Тугова.
Экзерсис. Фотография Натальи Бухониной, ИА «РИА Мода»
Организаторы Международного конкурса молодых дизайнеров «Экзерсис-2015» приглашают для участия студентов учреждений профессионального образования, ведущих подготовку специалистов в области дизайна, моделирования, конструирования, технологии и изготовления одежды и молодые специалисты.
Фотографии Натальи Бухониной, ИА «РИА Мода».
«Экзерсис» – единственный российский молодежный конкурс, который проходит в формате мировых недель моды – дважды в год с представлением перспективных сезонных коллекций.
Для участия в конкурсе приглашаются студенты учреждений профессионального образования, ведущих подготовку специалистов в области дизайна, моделирования, конструирования, технологии и изготовления одежды и молодые специалисты.
Условия участия в Конкурсе:
  • Представляются коллекции моделей одежды класса prêt-a-porter и prêt-a-porter de luxe сезона «осень-зима 2015/16» и «весна-лето 2016» .
  • Коллекции представляются впервые одним или двумя авторами из 5-7 единиц.
  • Представляется авторский образ коллекции.
  • Представляется презентация коллекции.
  • Представляется печатный рекламный материал (буклет, лукбук и др.)
Срок подачи заявок: до 10 августа 2015 года
Номинации Конкурса:
  • молодежная одежда,
  • мужская одежда,
  • деловая одежда,
  • маленькое платье (маленькое классическое платье, платье для коктейля, вечернее платье),
  • одежда из денима,
  • дизайнер – производственная фирма.
Критерии оценки и цели номинаций Конкурса:
  • Коллекция - как прогноз моды (оценивается умение уловить изменчивость моды, ее цветовых, фактурных и конструктивных решений, использовать модные формы, материалы, аксессуары).
  • Коллекция - как образ будущего потребителя (оценивается гармония между формой одежды и реальными образами и типами моделей).
  • Коллекция - как стилистическое единство (главную роль играет общий характер геометрической формы изделий на основе прогноза).
  • Коллекция - как система ценностей (оценивается умение прогнозировать, направлять и управлять запросами потребителя).
  • Коллекция - как результат прагматичного подхода к дизайну (оценивается взаимопреемственность вещей, умение создавать универсальную моду будущего).
Призовой фонд Конкурса:
Гран-при Конкурса:
Денежные гранты от спонсоров ОАО «Рослегпром», ООО «РЛП-Ярмарка», компании «Юнсен Текстиль» и НПО «Грация»:
  • за лучшую коллекцию класса prêt-a-porter,
  • за лучшую коллекцию класса prêt-a-porter de luxe.
Главный приз в каждой номинации – символ Конкурса статуэтка «Золотая модель», автор – дизайнер Людмила Карнаухова, г. Пермь.
Призы Конкурса:
  • Дипломы и памятные призы всем участникам конкурса.
  • Стажировки у ведущих дизайнеров:
    1. Владимира Зубца (ТМ «Самос»),
    2. Сергея Сысоева (ТМ Sergey Sysoev),
    3. Людмилы Мезенцевой (ТМ «Веретено»),
    4. Юлии Мятковской (компания F5).
  • Интеллектуальный приз – Система автоматизированного проектирования и подготовки производства швейных изделий САПР «Грация» от НПО «Грация».
  • Сертификаты на ткани нового поколения ТМ Fitsystem, ТМ Lokker и утеплитель Thinsulate (3М) для следующей коллекции от компании «Юнсен Текстиль».
  • Сертификаты на ткани на следующую коллекцию в номинации «одежда из денима» от компании F5.
  • Манекены от дизайн-студии «Модельная мастерская».
  • Профессиональные книги и сборники и подписки на журнал «Ателье» – для победителей; подборки журналов «Ателье» – каждому участнику конкурса от издательского дома Edipresse-Konliga.
  • Сертификат для участника конкурса – «Публикация развернутого интервью + годовая подписка на электронные версии журнала «Ателье» от проекта ModaNews.ru издательского дома Edipresse-Konliga . Вручается по итогам зрительского голосования на сайте ModaNews.ru за лучший авторский образ коллекции.
  • Сертификат на размещение видеосюжета об одном из участников конкурса от информационного агентства «РИА Мода» на сайте «РИА Мода».
  • Размещение персональных творческих страниц молодых дизайнеров, победивших в номинациях конкурса на портале Rustm.Net от информационно-аналитического агентства «Российские торговые марки».
  • Приз зрительских симпатий от маникюрной компании Catherine – набор высококачественной профессиональной косметики по уходу за руками и ногтями.
  • Книги «Магистр или тайна 8 жизней» о Вячеславе Михайловиче Зайцеве от Проекта «Свободные художники Петербурга», мецената Юрия Саулиди.
  • Специальный диплом за лучший авторский образ коллекции – три степени.
  • Специальный диплом за лучший печатный рекламный материал – три степени.
  • Специальные призы от других партнеров проекта.
Жюри Конкурса:
Сопредседатели жюри Конкурса:
  • Владимир Зубец – ведущий дизайнер компании Samos;
  • Сергей Сысоев – член Ассоциации высокой моды и прет-а-порте России, дизайнер ТМ Sergey Sysoev.
Состав жюри Конкурса:
  • Элина Андросова - президент Межрегионального объединения домов моды – Центр поддержки и развития индустрии моды, кандидат культурологи;
  • Ирина Ашкинадзе – основатель недели моды «Дефиле на Неве» в Санкт-Петербурге;
  • Людмила Мезенцева – генеральный директор компании «Натюр лайн» и дизайнер ТМ «Веретено»;
  • Юлия Мятковская – главный дизайнер компании F5.
Совет партнеров Конкурса:
  • Андрей Ещенко – коммерческий директор НПО «Грация»;
  • Татьяна Ковалева – заместитель главного редактора журнала «Ателье» ИД Edipresse-Konliga;
  • Валентина Кузнецова – главный редактор информационного агентства «РИА Мода»;
  • Мария Ушакова – руководитель направления повседневная одежда компании «Юнсен Текстиль»;
  • Екатерина Соболева - PR директор компании Catherine;
  • Илья Тихонов – руководитель проекта ModaNews.ru ИД Edipresse-Konliga.
Партнеры Конкурса:
Генеральный партнер:
ОАО «Рослегпром»;
ООО «РЛП-Ярмарка».
Специальный партнер:
Дизайн-студия «Модельная мастерская»
Интеллектуальный партнер:
НПО «Грация»
Текстильный партнер:
Компания «Юнсен Текстиль» (ТМ Fitnsystem, ТМ Lokker).
Партнеры:
Компания F5;
ТМ «Веретено»;
ТМ Sergey Sysoev;
Компания Samos;
Проект «Свободные художники Петербурга».
Имидж-партнер:
Маникюрная компания Catherine
Медийный партнер:
Студия «Видеоника»
Рекламное агентство «Витас-Медиа»
Технический партнер:
Компания «Технология праздника»
Официальное агентство моделей:
I model
Официальный fashion-фотограф:
Наталья Бухонина, ИА «РИА Мода»
Информационные партнеры Конкурса:
Генеральный информационный партнер:
Информационное агентство «РИА Мода»
Официальный информационный бизнес-партнер ИД «Эдипресс-Конлига»:
  • «Ателье»;
  • Интернет-проект ModaNews.ru.
Официальный информационный партнер:
FashionUnited
Издательские дома:
  • PROfashion,
  • «Частник».
  • Журналы:
  • FMD,
  • Модный magazin.
Интернет-порталы:
  • «Модная Россия»
  • «Российский деловой реестр»
  • «Российские торговые марки»
  • «Сарафан24.ру»
  • Intermoda.ru
  • FashionEducation
  • «Осинка»
  • RussianFashionTravel
  • RussModa Magazine
Контакты:
тел./факс: +7(499) 245-39-41, +7(903) 664-65-93
e-mail: fashion@legpromexpo.ru; vtugova@yandex.ru;
Подробная информация - www.legpromexpo.ru
Адрес в Facebook: http://www.facebook.com/modarossii1
Руководитель Проекта «Экзерсис» Вера Тугова
e-mail: moda@legpromexpo.ru
Координатор проекта «Экзерсис» Катерина Румянцева
http://riamoda.ru/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

View My Stats