
В новую коллекцию вошли не только атласные и кружевные трусики, но также стринги, пояса для чулок, полупрозрачные боди. Дизайнеры отметили тот факт, что все элементы созданы специально для мужчин, и учитывают все анатомические особенности мужского тела.
В качестве своей целевой аудитории эксперты компании Homme Mystere видят мужчину лет 40-ка, женатого и обладающего изысканным вкусом, который с удовольствием экспериментирует. Цены на белье варьируются от 20-ти до 40-ка долларов.
Отмечается, что перед тем как выпустить такую не скромную коллекцию, бренд проводил соцопрос, результаты которого показали, что около 90% гетеросексуальных пар не имеет ничего против такого белья.
Вера Кирова
Комментариев нет:
Отправить комментарий