пятница, 28 ноября 2014 г.

В моду вошли крупные ягодицы. Щуплые бесплотные манекенщицы уступили место знойным женщинам с внушительными объемами.
Все большей популярностью пользуются спортивные занятия, которые обещают укрепление и увеличение объема пятой точки. Набирает популярность и хирургическая операция по перемещению собственного жира с невыгодных мест в желаемые. С помощью липосакции лишнее убирают с талии и живота и имплантируют в область ягодиц. Белье с подушечками, которое создает впечатление более объемной попы, разлетается как горячие пирожки.
Компании наживаются на растущем спросе со стороны женщин, которые мечтают иметь изгибы фигуры как у их любимых звезд, выставляющих напоказ свои округлые и объемные формы. Ники Минаж упоминает свою соблазнительную пятую точку в песне «Анаконда», а Ким Кардашьян регулярно публикует фотографии самого красивого места своей фигуры в Instagram. В новом клипе Дженнифер Лопес и Игги Азалиа Booty в контрастных боди и откровенном нижнем белье звезды демонстрируют свои выдающиеся бедра в соблазнительном танце.
В результате влияния поп-культуры продажи трусиков с подушечками на сайте Booty Pop выросли на 47% по сравнению с тем же периодом год назад. В этом году компания, которая отказалась предоставить данные продаж, полностью распродала вещи определенных стилей и цветов, в том числе Pink Cotton Candy Boy Shorts. Сьюзен Блумстоун, соучредитель Booty Pop, сообщила, что клиентки спрашивают большие размеры, и поэтому компания планирует начать выпуск более внушительных подушечек, увеличив их размер на 25%. «Женщины хотят иметь более солидный тыл», — отметила она.
Представители компании Feel Foxy, еще одного производителя трусиков с подушечками, сообщили, что 2014 год оказался лучшим по продажам с момента начала работы 10 лет назад. Показатели выросли за год на 40%. «Песня Ники Минаж заставила женщин обратить внимание на свою заднюю часть», — заметила Джессика Асмар, совладелец компании из Хьюстона.
Домохозяйка Дебора Сантьяго разорилась на боди Feel Foxy за 40 долларов перед своим 30-м днем рождения. Корректирующее белье уменьшило талию Деборы и увеличило ее ягодицы. «Плоская попа может испортить любой наряд», — считает Сантьяго. Ее образец для подражания — Дженнифер Лопес, а также звезды реалити-шоу «Настоящие домохозяйки Атланты» и «Любовь и хип-хоп». Она призналась, что всегда хотела иметь красивую попу, которая останавливает на себе взгляды мужчин.
Следует заметить, что стремление иметь большие ягодицы не ново. Впечатляющие объемы всегда ценились среди латиноамериканцев и афроамериканцев, напоминает Дион Стивенс, доцент психологии Florida International University, которая изучает сексуальность в массовой культуре. И эта тема не впервые попадает в песни (вспомните гимн женским ягодицам Baby Got Back в исполнении Sir Mix-A-Lot в 1990-е годы).
Но в последнее время эта мода получила еще более широкое распространение, в значительной степени благодаря влиянию поп-культуры. Этому способствовали знаменитости, такие как Лопес и Минаж, которые не стесняются демонстрировать свои обширные достоинства перед камерой. Когда люди постоянно видят что-то по телевизору, они начинают считать это нормальным. Французский социолог Жан-Клод Кауфман заметил, что это прослеживается и в Европе. В частности, во Франции появилась тенденция акцентировать внимание на ягодицах вместо груди. Он считает, что это связано с влиянием латиноамериканской культуры, а также с популярностью таких звезд, как Бейонсе и Рианна. Кауфман, написавший книгу «Женское тело, мужской взгляд: социология обнаженной груди», также предполагает, что в возвеличении женских ягодиц сыграли определенную роль психологические и экономические причины. В сложные времена люди подсознательно ищут безопасности. Мужчины «обращаются» к женским бедрам и ягодицам — женщины отвечают на это увеличением их размеров.
Каковы бы ни были причины, широкий интерес к объемным формам начался примерно 7 лет назад, когда вышло реалити-шоу «Семейство Кардашьян». В 2011-м Ким Кардашьян опубликовала рентгеновские снимки, чтобы доказать, что ее формы совершенно натуральны. Она достаточно часто публикует снимки своей филейной части для 21 миллиона подписчиков в Instagram.
Мужчины вожделеют, женщины завидуют. Этим летом музыкальный клип на песню «Анаконда» был просмотрен 19,6 миллиона раз в течение 24 часов с момента выпуска. Это рекорд для сайта Vevo. Всего он набрал почти 300 миллионов просмотров. Не отличающаяся музыкальными достоинствами песня оказалась на вершине чартов Billboard, уступив совсем немного еще одному гимну соблазнительным округлостям, All About That Bass Меган Трейнор.
Сотрудники клиник, которые специализируются на пластической хирургии, утверждают, что поп-культура оказывает самое непосредственное влияние на требования пациенток. Операция «бразильский лифтинг», во время которой жир из области талии, зоны галифе или спины перемешается в область ягодиц и бедер, становится все более популярной в США. По данным Американского общества эстетической пластической хирургии, эта операция, наряду с установкой ягодичных имплантатов, оказалась самым быстрорастущим видом пластической хирургии в прошлом году. Было проведено 11 тысяч операций. Это на 58% больше по сравнению с 2012 годом.
Доктор Мэтью Шульман, который делает такие операции в Нью-Йорке, сообщил, что этот год был значительно более оживленным, чем прошлый. Шульман берет от 10 до 13 тысяч долларов за трехчасовую операцию и делает 6-8 бразильских лифтингов в неделю. Это на 25% больше, чем год назад. Когда он спрашивает у своих пациенток, на кого из знаменитостей ему нужно ориентироваться, большинство называют имена Кардашьян, Минаж и Лопес. В последнее время больше женщин хотят ягодицы, как у сестры Ким, которая тоже снимается в реалити-шоу.
http://news.rusrek.com/ru/razvlechenie/kalejdoskop/364980-lpyataya-tochka-proczvetayushhij-biznes.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

View My Stats