Дворовый стиль, молодежные субкультуры 90-х годов, пацанство, три полоски Adidas, спальные районы – это, если вкратце, о том, что представляет из себя бренд Gosha Rubchinskiy. Дизайнер романтизирует конец 90-х, это его стиль, и он может показаться сумасшедшим, но от чего-то, наоборот, выглядит очень круто.
Коллекция осень-зима – 2014/15 по своей теме никакого отношения к России не имеет, она о Нью-Йорке 1980-х годов и расцвете скейт- и граффити-культуры. Вельветовые широкие брюки и клетчатые пальто, дубленки и кроссовки Camper, дизайн которых Рубчинский разрабатывал сам, базовые футболки и цветные шубы – обычный, казалось бы, набор вещей. Но Гоша Рубчинский обладает талантом создавать отдельный мир грамотным стайлингом и фотографиями. В результате нью-йоркская тема превратилась в типично "рубчинскую", которая рисует образы неблагополучных подростков, живущих в спальных районах.

Осенняя коллекция Gosha Rubchinskiy в фотосессии журнала Codryo
Осенняя коллекция Gosha Rubchinskiy в фотосессии журнала Codryo
Осенняя коллекция Gosha Rubchinskiy в фотосессии журнала Codryo
Осенняя коллекция Gosha Rubchinskiy в фотосессии журнала Codryo
Осенняя коллекция Gosha Rubchinskiy в фотосессии журнала Codryo
Осенняя коллекция Gosha Rubchinskiy в фотосессии журнала Codryo
Осенняя коллекция Gosha Rubchinskiy в фотосессии журнала Codryo
Осенняя коллекция Gosha Rubchinskiy в фотосессии журнала Codryo
Осенняя коллекция Gosha Rubchinskiy в фотосессии журнала Codryo