В рамках Недели моды в Москве 1 ноября состоялся показ коллекции одежды Алины Асси, на котором побывала Алевтина Стручкова, модный обозреватель ИА «РИА Мода»:
Алина Асси владеет искусством подчинять хрупкое кружевное полотно, атлас и шелк своей фантазии и создает волнующие воображение наряды. Расшивая тонкую поверхность тканей бисером, стеклярусом, кристаллами, она дарит миру вечерней моды еще один шанс не утратить женственность. Каждая ее новая коллекция — стремление удержать первенство романтики и не дать нам, женщинам, забыть о своем предназначении. Быть любимой, быть желанной и непременно легкой, искрящейся, волшебной!
Новая летняя коллекция Алины была вдохновлена двумя темами. Первая ее часть — эта капсульная коллекция, созданная на фоне фильма «Хоббит». Эта линейка повседневных и нарядных looks. Она включает в себя: блузки «а`ля мужская рубашка» с высоким отложным воротником и манжетами-раструбами, узкие укороченные брючки-дудочки и зауженные брюки с мягкими складками у талии, жакеты под широкий пояс с отрезной расклешенной басков из мягкого плюша, искусственной каракульчи, стеганные пальто из велюра.
Ассортиментная линейка коллекции — это двубортные блузки из шифона с вертикальными складочками и отделкой кружевом, брюки из тонкой костюмной ткани, пальто «а`ля халат» с капюшоном и широкими рукавами в форме трапеции из мягкого трикотажного полотна. А также платье с воротником стойкой, рубашечным рукавом и просторные жакеты с рукавами покроя полуовал, эти модели выполнены из трикотажного полотна молочной, черной, бордовой, темно-синей гаммы.
Эта часть коллекции скорее демисезонный вариант — комплекты для ранней весны или прохладного окончания летнего сезона: хлопковая блузка+мягкий трикотажный жакет+юбка «полусолнце» из стеганной ткани или укороченные брюки. Поход в гости или рабочие будни, но где не обязателен строгий дресс-код, однако важны уютность, укутанность, новизна образа, которые отразились в крое и сочетании тканей.
Алина Асси выводит тренды — стеганые юбки «полусолнце», стеганные пальто, двубортные застежки на металлические пуговки, отделка атласной полосой бортов жакетов и пальто, просторный крой трикотажных моделей платьев и жакетов со спущенной плечевой линией и рукавами в форме полуовалов. Фотографический сюжетный принт или вышивка акцентируют полочки и юбки, ритм вертикальных складок, складка-ватто, встречная складка выстраивают объемную форму спинок. Линия низа некоторых моделей удлиненных блузок и туник «вынута» по форме овала: спереди выше, на спинке ниже, что создает некое подобие хвоста-шлейфа.
Особенность этой части коллекции в ее многослойности; в создании ансамблей «одно из под другого»; синтез нескольких фактур: контраст плотного хлопка, костюмных тканей и рыхлого мягкого трикотажа в паре с прозрачным шифоном; фактурные стеганные поверхности, блеск атласа и шелка.
Цветовая гамма этой части коллекции сдержанная, мягкая — базовый темно-синий и черный, молочно-белый, кремовый, беж, контрастное сочетание белого и синего цветов, всплеск оранжевого, бордовый, дымчато-розовый. Нюансы — маленькие отложные воротнички, двубортные застежки на пуговки, акцентная талия, отрезные расклешенные баски, широкие рукава, крой-оригами, объемные спинки, отделка резинкой, принты «деграде» и цветочный узор, перья, стразы.
Вторая часть коллекции, главная, в ней представлены вечерние и коктейльные платья. Постепенно от модели к модели дизайнер приглашает нас в мир искусства от кутюр, где высоко цениться ручная вышивка, где кружево и тончайшие шелка играют первую скрипку.
Белоснежность и хрупкость тканей оттеняют вышивка или вставки из кружевных лент в тон или на контрасте. Пересечение кружевных полос образуют византийский крест по всей длине платьев, что придает моделям особый сакраментальный смысл. Ощущение соприкосновения с великой историей прошлого подтверждает и сам узор кружева: с прямоугольными элементами, пересечением линий.
Дуновения ветра рассыпает перед нами и артефакты древнего Египта — коллекцию украшений, традиция создания которых передана нам из далекого прошлого. Листья кипариса, эвкалиптовые листочки, ягоды можжевельника, цветы застывшие в золоте и серебре, теперь украшают колье, браслеты, серьги и диадемы. Очень тонко «вплетаются в ткань» коллекции, продолжают ее сюжетную линию исторического кроя.
Платья-сарафаны «в пол» из легкого шифона или струящего шелка «деграде», летящий свободный силуэт которых сдержан фигурным лифом — высокой кокеткой, расшитой бисером. Крой трапеция и прямоугольник этих моделей повторяются и в форме декольте, обнажая спину сзади, спереди образуя четкую линию, отделанную вышивкой. Кружевные вставки стали основным мотивом построения отделки моделей. Они выстраиваются в диагональном ритме или пересекаются между собой.
Магическая сила кружева особенно ярко передана дизайнером в моделях в новом прочтении стилистики начала ХХ века: аристократичный удлиненный крой, аккуратный объемный рукав, купонная завершенность низа, сочетание черного кружева подсвеченного бежевым чехлом.
Алина Асси тонко и искусно привносит в мир динамичной современной моды ностальгические нотки и благородной, викторианской эпохи и дореволюционного периода расцвета русской аристократии. Она выстраивает свои коллекции так, чтобы украсить практичность и умеренность сегодняшнего дня, очаровательными секретами вечной женственности, придать нарядности. В этом притягательная особенность всех ее коллекций!
Фотографии Станислава Че, ИА «РИА МОДА».
http://riamoda.ru/news/news-alina-assi-predstavila-novuju-letnjuju-k.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий