четверг, 18 декабря 2014 г.

Самым главным является удобство выбранной вещи, а не то, как она выглядит.

Корпорация Google подвела итоги уходящего года и назвала самую главную модную тенденцию 2014 года. По результатам исследования очевидно, что главным модным трендом стало направление нормкор.
Компания провела специальное исследование «Год в поисковых запросах», в итоге которого нормкор стал чаще всего «задаваемым» модным стилем в поисковой системе. Стоит отметить, что он смог оставить позади кроп-топы, дизайнерские коллаборации и брюки-кюлоты.
Отмечается, что в текущем году главной модной тенденцией было не следование моде, а наоборот, простота и легкая небрежность. Самым главным является удобство выбранной вещи, а не то, как она выглядит.
Согласно правилам нормкора, человек одевает недорогие вещи, чувствует себя в них удобно, а так же не выделяется из толпы. В конце 2014 года стало очень модным покупать дешевую одежду, которую можно найти не в бутиках, а в простых супер-маркетах, и даже в секонд-хенде.
Как отмечают эксперты, нормкор – идеальный и, отлично вписывающийся в нынешнюю экономическую ситуацию в мире, выбор, так как цены продолжают расти, вместе с тем растет и спрос на простоту, а вот спрос на дорогую одежду "от кутюр" падает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

View My Stats