пятница, 12 декабря 2014 г.

Я думаю, вы можете использовать некоторые из моих хитростей, с помощью которых можно сэкономить деньги и при этом шикарно выглядеть.
Как я уже писала, я много хожу, и не всегда в китайских тапочках. Иногда ношу дорогие туфли, на которых быстро изнашиваются набойки; надев туфли всего один или два раза, я должна потратиться на новые набойки.
Наконец, мой сапожник решил эту проблему, он предложить закрепить резиновые накладки поверх внешнего края набоек, что обошлось мне всего в пару долларов. Теперь я могу надевать пару туфель несколько раз, прежде чем понадобится заменить набойки.
Мне не нравится, когда маленькую дамскую сумочку с ручками носят с плечевым ремнём. Если у сумочки есть и ручки, и ремешок, то я никогда не использую последний. Что же с ним в таком случае делать? Я ношу плечевой ремешок как пояс. Обычно на каждом его конце есть металлическое крепление, поэтому из ремешка сумки получается отличный пояс.
Я сама делаю себе пояса — покупаю пару метров шнура золотистого или другого цвета, складываю его пополам и завязываю узлы на обоих концах. Затем посередине завязываю большой узел с петлёй. При ношении пояса его концы перекидываются через большой узел. Кроме того, в качестве пояса вы можете использовать шарф.
Те, кто носят серьги, обычно знают, что одна из них может потеряться. Если вам очень нравится серьга, пара к которой потерялась, почему бы не носить вместе серьги от разных пар? Где написано, что серьги обязательно должны быть одинаковыми?
Несколько лет назад подруга подарила мне шёлковый шарф. Это был действительно прекрасный шарф, но он был настолько большой, что мог бы служить покрывалом. Я не могла носить его под пальто, потому что пальто не застегнулось бы поверх шарфа. Поэтому я отнесла шарф к портнихе, и та сшила мне из него платье.
Когда я ношу брошь, то всегда прикалываю её к одежде, захватывая ремешок моего бюстгальтера. Это надёжно, так она не сдвинется и не потеряется. Кроме того, зафиксированная брошью лямочка бюстгальтера не будет выглядывать из-под проймы платья.
У кого из нас не было юбки или колготок с эластичным поясом, который впоследствии растянулся? Вы можете отнести такую вещь к портному, но это недёшево. Поэтому заколите пояс на талии булавкой, а сверху прикройте рубашкой или ремнём — никто не догадается, что с поясом что-то не так.
Вы заглядываете в свой шкаф в поисках вечерней сумочки, которая подошла бы к наряду, но не можете подобрать то, что нужно? Возьмите большой шарф, сложите его пополам, в середину сложите необходимые предметы, а концы шарфа завяжите в виде ручки — и у вас есть подходящая вечерняя сумочка.
Просто попробуйте посмотреть на вещи свежим взглядом, держу пари — вы придумаете много новых способов носить вещи.
Мириам Сильверберг — независимый журналист и владелецMiriam Silverberg Associates (специализированное рекламное агентство в Манхэттене).
http://www.epochtimes.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

View My Stats