среда, 31 декабря 2014 г.

Бренд Triumf – дорогое, но всё же удовольствие

Автор: Лариса Чугунова. Великая Эпоха 

Triumf — практически лучшее бельё в мире, зарекомендовало себя на протяжении долгих лет. Оно знакомо многим ещё с советских времён. Эта немецкая марка, производящая сегодня отличное мужское и женское бельё, была зарегистрирована в 1902 году. Своё название бренд получил от французской триумфальной арки, и именно Париж и его женщины вдохновили создателей.
Ещё в 1886 году проживающий на юге Германии, в провинции Вюртерберг, мастер женских карсетов Иоганн Готфрид Шписхофер совместно с бизнесменом Михаэлем Брауном приобрели шесть швейных машинок, наняли столько же работниц и решили выпустить партию бюстгальтеров с поролоновой прокладкой.
Постепенно они получали всё больше заказов на корсеты. Одновременно изучая спрос женщин, какое-то время даже перешли на пояса. В конце концов, они сделали то, о чём мечтают многие женщины: грация существует отдельно от бюстгальтера, что намного удобней для полной фигуры.
Как известно, подобрать корсет с бюстгальтером так, чтобы все размеры идеально совпадали, очень трудно для нестандартной фигуры. Продукт этого бренда отлично держит форму, идеально ложится на тело, скрывая недостатки. 
Тогда почему мы не видим его повсеместно на рынке женского белья? Ответ очень простой — у бренда Triumf соответствующая качеству цена и она немалая. Однако, несмотря на высокую цену, Triumf процветал и в 1986 году отпраздновал своё столетие. А в 1979 году компания стала выпускать прекрасное хлопковое бельё, которое при соединении с лайкрой стало ещё и тянуться.
Затем последовала линия прозрачных бюстгальтеров, которые можно было носить с разными видами открытых платьев. Обычно их рекламировали звёзды, так как рассчитано оно было на покупателей класса люкс.
 Помимо высококачественных граций компания выпускает также купальники и домашнюю одежду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

View My Stats