четверг, 15 января 2015 г.

Модный бренд Marc Jacobs снова набрал моделей через соцсети

Новая коллекция Marc by Marc Jacobs представлена в стиле рейв.

http://www.tele.ru/ Наталья Бирюкова

Реклама Marc Jacobs  | ФотоMarc Jacobs

 Читайте также 
Дизайнер Марк Джейкобс выпустит очки с кристаллами Swarovski
Модный бренд Marc Jacobs, который уже объявлял кастинг для участия в рекламной кампании марки осень-зима, решил по-прежнему быть «ближе к народу» и провел второй по счету конкурс среди подписчиков Instagram, сообщает портал Buro.

В этот раз любой желающий также мог прислать свои фото для участие в весенней рекламной акции и попытать свое счастье в модельном бизнесе. Из множества желающих руководство бренда в лице Кэти Хиллиер и Луэлла Бартли отобрали 11 человек.

Новая коллекция была навеяна субкультурой рейв, поэтому получилась весьма яркой и задорной.

Однако некоторые пользователи соцсетей все же не очень довольны получившимися снимками, отмечая их явное сходство с рекламой Benetton.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

View My Stats