Новая коллекция Marc by Marc Jacobs представлена в стиле рейв.
Реклама Marc Jacobs | ФотоMarc Jacobs
объявлял кастинг для участия в рекламной кампании марки осень-зима, решил по-прежнему быть «ближе к народу» и провел второй по счету конкурс среди подписчиков Instagram, сообщает портал Buro.
Модный бренд Marc Jacobs, который уже
В этот раз любой желающий также мог прислать свои фото для участие в весенней рекламной акции и попытать свое счастье в модельном бизнесе. Из множества желающих руководство бренда в лице Кэти Хиллиер и Луэлла Бартли отобрали 11 человек.
Новая коллекция была навеяна субкультурой рейв, поэтому получилась весьма яркой и задорной.
Однако некоторые пользователи соцсетей все же не очень довольны получившимися снимками, отмечая их явное сходство с рекламой Benetton.
Комментариев нет:
Отправить комментарий