Вслед за британскими таблоидами российскими селебрити на Неделе высокой моды в Париже заинтересовалась газета New York Times.
Обозреватель моды Джон Коблин написал статью о "русской фэшн-мафии", прежде регулярно появлявшейся в первых рядах модных шоу.
Не так давно модные дома выстраивались в очередь перед русскими покупателями, однако сейчас их место заняли знаменитости из КНР. Одна из причин подобного расклада - неблагоприятная экономическая ситуация в России и катастрофический обвал рубля, который утратил 40 процентов от своей прошлогодней стоимости,- отмечает издание.
По мнению автора, кризис не обошел стороной и бизнес Ульяны Сергеенко, являющейся одним из самых известных российских дизайнеров за рубежом. Презентация очередной коллекции Ульяны была организована в шоу-руме отеля Le Bristol Paris и заменила привычное шоу на Неделе моды.
Впрочем, PR-менеджер бренда Ulyana Sergeenko Фрол Буримский утверждает, что подобное решение о смене формата было вызвано не жесткой финансовой ситуацией, а желанием обеспечить индивидуальный подход к клиентам. Но и негативного влияния падения курса национальной валюты не отрицает:
Решение о смене формата оказалось очень удачным и своевременным. К сожалению, курс рубля оказал сильное влияние на наши планы.
По мнению Елены Перминовой, из-за кризиса клиенты из России уменьшат свои траты на дизайнерскую одежду и предметы роскоши:
Для нас действительно очень дорого купить что-то новое. Когда я что-то покупаю, я обдумываю покупку. А остальные богатые люди? Они тоже задумываются.
Между тем, Елена Перминова стала одной из немногих российских селебрити, появившихся на ключевых модных дефиле в Париже.
Также на показе Versace были замечены Ксения Собчак (к слову, именно тамжурналисты приняли ее за Джиллиан Андерсон) и Яна Рудковская, а Дарья Веледеева и Виктория Борисевич посетили показ кутюрной коллекции Yanina.
Комментариев нет:
Отправить комментарий