HERMÈS
Изысканность и непринужденность – то, что всегда отличает Hermès от любой другой французской марки. В новом сезоне креативный директор бренда Вероник Нишаньян продолжает делать то, что у нее получается лучше всего: классические ансамбли, современные тенденции и подъем их на новый уровень, с неожиданными, но, несомненно, роскошными материалами. Одним из таких материалов стала кожа, в том числе крокодиловая. Из нее в коллекции была представлена пара толстовок и джемперов, аналогичные тем, что бренд создал пару лет назад и установил на него цену в 90 тысяч евро.
Paris Fashion Week Menswear: Показы Dior Homme и Hermès
В классических ансамблях Hermès остается верен себе. Рецепт прост: костюмы с хорошо скроенными по фигуре брюками, пиджаками и контрастными короткими кашемировыми шарфами. Менее формальные классические образы были представлены брюками-джоггерами и шароварами. Им в пару дизайнер предполагает рубашки с геометрическими узорами, свитера и кардиганы, сшитые из кожи.

DIOR HOMME
В следующем сезоне в моду возвращается фрак. За неожиданный камбэк стоит благодарить креативного директора мужской линии Dior Криса ван Аша. Использует этот предмет гардероба дизайнер весьма остроумно. Во-первых, его можно украшать крупными значками и носить со спортивными кепками и кроссовками. Во-вторых, его младший и менее претенциозный брат смокинг вполне нормально сочетать не с классическим пальто, а с джинсовкой и кожаной курткой. Денима, к слову, в коллекции предостаточно: это и классические костюмы, и пальто, и дафлкоты с джинсовыми вставками, и просто идеально подвернутые джинсы.
Paris Fashion Week Menswear: Показы Dior Homme и Hermès
Эти мужчины молоды, но уже успешны, они едут на балетную постановку или выступление симфонического оркестра (на показе как раз таки был оркестр) на велосипеде и скейтборде. "Это молодые ребята, они знают, что такое элегантность, но интерпретируют ее по-своему. Эта коллекция – портновское искусство, показанное на современном и спортивном языке", – говорит о коллекции Крис ван Аш.