Новая рекламная кампания итальянского модного дома Valentino получилась загадочной, и даже слегка сюрреалистичной. Креативные директора бренда Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли сделали выбор в пользу молодых талантов и не прогадали. Они пригласили к сотрудничеству малоизвестного, но перспективного 24-летнего фотографа из Словакии Михала Пуделка, которому впервые довелось участвовать в проекте международного масштаба. Пуделка справился со своей задачей блестяще. Фотографии сразу привлекают к себе внимание необычными ракурсами и нестандартным построением композиции.
В фотосессии приняли участие пять новых лиц модельной индустрии. На одних снимках девушки запечатлены с закрытыми глазами, на других – они предстают в образах русалок и лесных нимф.
Фото: АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
Комментариев нет:
Отправить комментарий