воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Ирина Шейк: «Я ищу верного мужчину!»

упермодель украсила собой новый выпуск знаменитого спецвыпуска купальников «Sports Illustrated-2015». Фото: Instagram.


Супермодель снялась топлесс для спецвыпуска купальников «Sports Illustrated-2015» и дала первое интервью после своего разрыва с Роналду [фото]
Расставшись с Криштиану Роналду, Ирина Шейк с головой окунулась в работу. Супермодель украсила собой очередной номер знаменитого спецвыпуска купальников «Sports Illustrated-2015», который на днях появился в продаже. По этому случаю Ирина вместе с другими манекенщицами, позировавшими для издания, приняла участие в презентации журнала в Нью-Йорке. Россиянка наотрез отказалась комментировать свое расставание с Роналду, зато охотно поделилась с журналистами планами на День Святого Валентина. И заодно рассказала о своем идеале мужчины.
Ирина Шейк на презентации спецвыпуска купальников в Нью-Йорке. Фото: Instagram.
Как выяснилось, пока что Ира одинока — она еще не встретила свою пару. «Но кто знает — может быть, это случится уже сегодня!» - считает она. По словам модели, она ищет верного мужчину: по ее мнению, это самое главное качество в ее будущем избраннике.
- Какого парня я ищу? Я думаю, честного — это качество я больше всего ценю в мужчинах, - призналась она, - Я ищу мужчину, который был бы верен.
В ответ на вопрос: как она предпочла бы провести День влюбленных, Ирина ответила, что хотела бы отметить его дома.
- Я русская! Я люблю хорошее шампанское, шоколад и романтичный фильм, - смеется она, - На днях я пересматривала фильм «Красотка» и подумала, что я верю в любовь. Это было так здорово!
На страницах Sports Illustrated Ирина демонстрирует, чего лишился Криштиану: модель позирует не только в сексапильтных бикини, но и топлесс. Фотосессия проходила на Гавайских островах в мае 2014 года, и, к слову, тогда не обошлось без скандала.
SPLASH NEWS
Фотосессия для Sports Illustrated проходила на Гавайских островах в мае 2014 года.
Фото: SPLASH NEWS
Папарацци подловили россиянку в тот момент, когда она обнималась с мужчиной-моделью. Ирина позировала сидя и лежа у самой кромки воды. Позже к ней присоединился колоритный гаваец, который, похоже, во время съемки начал флиртовать с полуобнаженной моделью. Повалив девушку на песок, он вызвал у нее приступ хохота – обстановка на съёмочной площадке была более чем неформальной. Таблоиды тогда предположили, что Роналду, глядя на эти кадры, должен был испытывать приступы бешеной ревности.
SPLASH NEWS
Повалив девушку на песок, коллега вызвал у нее приступ хохота – обстановка на съёмочной площадке была более чем неформальной.
Фото: SPLASH NEWS
Напомним, в январе португальский футболист прокомментировал свое расставание с Ириной Шейк: спортсмен сделал заявление, передав его агентству Assoсiated Press. Нападающий мадридского «Реала» подтвердилт свой разрыв с невестой и сообщил, что это решение — правильное для них обоих.
- После пяти лет мои отношения с Ириной Шейк подошли к концу. Мы считаем, этот шаг будет правильным для нас обоих, - говорится в заявлении звезды футбола, - Я желаю Ирине огромного счастья.
SPLASH NEWS
Таблоиды тогда предположили, что Роналду, глядя на эти кадры, должен был испытывать приступы бешеной ревности.
Фото: SPLASH NEWS
SPLASH NEWS
Модель позирует не только в сексапильных бикини, но и топлесс.
Фото: SPLASH NEWS
SPLASH NEWS
Пока что Ира одинока — она еще не встретила свою пару.
Фото: SPLASH NEWS
Наталья ТУБОЛЬЦЕВА

Комментариев нет:

Отправить комментарий

View My Stats