воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Trellie выпустит набор смарт-украшений этой весной

Trellie выпустит набор смарт-украшений этой весной
Похоже, что 2015 год может стать годом смарт-девайсов для женщин. Этой весной представить свои наработки готовится Trellie, компания, активно сотрудничающая с такими брендами, как Henri Bendel, Vince Camuto, Marc Jacobs, Kate Spade, HSN, Lord & Taylor, Nordstrom.
Гендиректор компании, Клод Элридж, говорит, что еще совсем недавно трудно было представить себе на полках магазинов смарт-украшения. Однако ситуация кардинально меняется.
Trellie — компания, которая начала работать в 2012 году в Канзас-Сити, и ее первым продуктом стал брелок, который можно было вешать на женскую сумку. Девайс оповещал владельца о входящих звонках и сообщениях. На платформе Kickstarter разработчики собрали $33,000 и выпустили 4,000 единиц. Клод и его заместитель (тоже мужчина) смеются, что мужчинам крайне сложно придумать классный дизайн для устройства, предназначенного для женщин. По этой причине они начали сотрудничать с уже известными в мире моды брендами. Техническую сторону оставили при этом за собой.
trellie-28
Специалисты Trellie разработали так называемый «самородок» (15 мм x 10 мм), который можно помещать в различные аксессуары, такие как кольца и браслеты, чтобы сделать их умными. Далее уже смарт-украшения синхронизируются со смартфоном. Приложение совместимо с Android и iOS — девайсами. Вы сами выбираете, какие уведомления для Вас важны. В настройках Вы можете указать, как должны приходить уведомления: с помощью мигающего света, вибрации или того и другого вместе.
Уже этой весной компания планирует выпустить набор аксессуаров, состоящий из «самородка», кольца и зарядки. Розничная стоимость такого набора будет варьироваться от $99 до $129. Также будет возможность приобрести дополнительные аксессуары, чтобы разнообразить свой «гардероб». Компания планирует выпустить 10 различных дизайнов аксессуаров в дополнение к базовому. Каждый из них будет выполнен в 4-5 цветах. Причина в столь большом ассортименте кроется, по словам Клода Элриджа, в том, что большинство потребителей не хотят надевать каждый день одно и то же украшение.
Источник: techcrunch
Aliexpress Aliexpress

Комментариев нет:

Отправить комментарий

View My Stats