суббота, 28 февраля 2015 г.

Россияне чаще всего экономят на одежде

Россияне чаще всего экономят на одежде
Россияне чаще всего покупают со скидкой одежду. К такому выводу пришли в международном сервисе CupoNation в результате статистического исследования, сообщается в пресс-релизе. 49% от всего объема продаж CupoNation в России приходится на сегмент одежды. При том, что больше всего россияне тратят в Сети на бытовую технику и электронику, на этот сегмент приходится лишь 23% продаж по скидкам.
"Известно, что около 70% покупателей одежды и обуви – это женщины. А русские женщины – большие модницы, и, кроме того, очень любят экономить, в отличие от мужчин, которые часто приобретают разные гаджеты, не задумываясь о бережливости", – комментирует ситуацию управляющий директор CupoNation по России Игорь Шапиро.
Следует отметить, что категория "Мода и аксессуары" является самой популярной не только в России, но и в еще в 11 из 15 стран, в которых работает CupoNation. А вот на третьем месте по популярности у россиян стоит категория "Товары для дома", в то время как в 8 из 15 стран, исследованных компанией, покупатели предпочитают экономить на путешествиях и отдыхе.
От Oborot.ru: Мы считаем необходимым напомнить, что исследование провела компания, почти половина продаж которой в России приходится именно на одежду, поэтому среди опрашиваемых ей людей, скорее всего, чаще встречались покупатели именно этой категории товаров.
CupoNation предоставляет скидки и бесплатные промокоды на товары интернет-магазинов. Стартап, запущенный немецким инкубатором Rocket Internet Group, работает в 15 странах мира, в том числе и с 2014 года – в России.

Aliexpress Izobility

Комментариев нет:

Отправить комментарий

View My Stats