Рекламная кампания GUESS Jeans с Джиджи Хадид в главной роли стала настоящим хитом и позволила девушке закрепить за собой статус одной из самых сексуальных молодых моделей. На самом деле сотрудничество Хадид с Guess началось еще в 1996 году, когда ей было всего 2 года. Тогда Пол Марчиано выбрал ее лицом детской коллекции бренда. Второй раз Джиджи появилась в рекламе Guess 16 лет спустя в качестве уже взрослой модели. С тех пор девушка несколько раз снималась для бренда, включая последнюю рекламную кампанию весна-лето 2015, в которой, в отличие от предыдущих, ей было уделено все внимание.
Бренд предложил зрителям заглянуть за кулисы съемочного процесса, опубликовав видео с бекстейджа фотосессии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий