Сегодня уже мало кого удивишь полуобнаженными моделями, рекламирующими одежду. Публике нужно что-то более смелое и интересное. Шок и эпатаж — вот главные двигатели в мире fashion-рекламы. Что и доказала нам Вивьен Вествуд, представив провокационные снимки своей новой рекламной кампании. http://www.woman.ru/
Мы привыкли к тому, что модели на имиджевых снимках всегда идеальны, ведь любые недостатки внешности скрываются с помощью ретуши. Лишь немногие дизайнеры способны показать все как есть на самом деле. Вивьен Вествуд — в их числе.
73-летний британский модельер не просто так заслужила звание королевы панков. Любой ее проект всегда эпатирует, будь то показ очередной коллекции, лимитированная линия футболок, ее собственный образ для встречи с королевой или же имиджевая съемка нарядов нового сезона.
В Сети появились кадры рекламной кампании весенне-летней коллекции Viviene Westwood, автором которой стал знаменитый Юрген Теллер, с которым модельер работала тринадцать сезонов подряд. Правда, полтора года назад дизайнер перестала сотрудничать с фотографом, но за это время успела понять, что только он может представить бренд именно в той панк-эстетике, которой так верна эксцентричная Вивьен. Поэтому новую съемку снова доверили Теллеру.
Ей ничего не стоит появиться в кадре обнаженной, раздеться на глазах у публики, заявиться на светское мероприятие в нетрезвом виде и уж тем более очутиться в списке самых плохо одетых знаменитостей.
Сама дизайнер также не упустила возможности принять участие в съемке и появилась в кадре в костюме с укороченными брюками и полосатом платье, дополненном миниатюрной шляпой в виде чепчика.
Комментариев нет:
Отправить комментарий