среда, 4 февраля 2015 г.

ИГГИ АЗАЛИЯ РАСКРИТИКОВАЛА СВОИ СНИМКИ ДЛЯ STEVE MADDEN

В августе прошлого года бренд Steve Madden объявил о коллаборации с хип-хоп исполнительницей Игги Азалия, в рамках которой звезда создала коллекцию обуви. На днях компания опубликовала рекламные снимки коллекции, которые вызвали негодование 24-летней австралийки.
«По идее, в коллаборации все должно быть взаимно одобрено, но Steve Madden сделали самые отвратительные снимки на земле и даже не сказали мне об этом. Я увидела их на какой-то неизвестной странице в Tumblr. Я в ярости, – пишет Азалия в своем Twitter. – Я вложила огромное количество сил в креативное руководство коллекцией и съемкой, в которую я была вовлечена. Все испорчено этими ужасными снимками, которые Steve Madden сделали сами без моего ведома. Мерзко, мерзко, мерзко».
С тех пор певица успела удалить свои твитты, а упомянутая ей страница в Tumblr теперь защищена паролем.
Представители компании прокомментировали ситуацию следующим образом: «Это была любовная перепалка. Мы любим Игги и очень рады нашей коллаборации. Когда творческие люди работают вместе, иногда возникают искры. Именно наши творческие различия позволили создать потрясающую коллекцию, которою нам не терпится показать миру».  http://www.elle.ru/
Новая коллекция Steve Madden
Игги Азалия для Steve Madden
Игги Азалия в рекламе Steve Madden

Комментариев нет:

Отправить комментарий

View My Stats