суббота, 28 февраля 2015 г.

Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME» в пятый раз начинает прием работ от школьников, студентов и профессионалов

Конкурсные заявки принимаются до 10 апреля. Участие в фестивале бесплатное
Весной 2015 года состоится V юбилейный фестиваль социальной рекламы «LIME». Начиная с 24 февраля, любой желающий может попробовать силы и прислать свой проект для экспертной оценки. 
Принцип построения номинаций остается прежним.
Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME» в пятый раз начинает прием работ от школьников, студентов и профессионалов
Прием работ ведется в следующих номинациях:
  • видеореклама
  • радиореклама
  • печатная/наружная реклама
  • Digital (New Mеdia/ интегрированная кампания)
  • Event/BTL
Участники не ограничены в выборе темы, однако, чтобы немного упростить задачу, оргкомитет выделил следующие направления:
  • Защита детей
  • Проблемы семьи
  • Волонтерство
  • Экология
  • Здоровье и спорт
  • Профилактика наркомании, курения, алкоголизма, игромании
  • Профилактика ВИЧ/СПИД
  • Свободная тема
  • Активное долголетие
  • Привлечение внимания к проблеме аутизма
  • Дети - рабы в руках попрошаек
  • Защита животных
Требования к работам. Представленные проекты должны быть ориентированы на решение актуальных социальных проблем и способы их реализации в современных условиях.
Кто может принять участие. В фестивале может принять участие любой желающий вне зависимости от возраста и профессии. Главный критерий – желание помочь в решении проблем общества.
Как принять участие. Для участия необходимо ознакомиться с положением фестиваля на сайте limefestival.com, заполнить заявку в формате .doc и выслать ее вместе с работой на электронный адрес limefestival@gmail.com до 10 апреля.
Контактная информация:
Официальный сайт - limefestival.ru
По вопросам сотрудничества - limefest.press@gmail.com (Ерофеева Яна)
Дирекция по работе с участниками - limefestival@gmail.com
Дирекция фестиваля:
Президент: Гюзелла Николайшвили (доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая Школа Экономики», руководитель АНО «Лаборатория социальной рекламы»)
Исполнительный директор: Римма Погодина (старший преподаватель департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая Школа Экономики»)
Креативный директор: Сергей Долгов (генеральный директор коммуникационного агентства «Ти-Кэр»)
Фестиваль в социальных сетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

View My Stats